понедельник, 25 октября 2010 г.

Свободные рассуждения на планы на будущее


Вот уж пол-года как сижу на Убунте.
Субъективно: не винда, конечно, но пытаюсь привыкнуть.
И столкнулся я с одной проблемой. Под linux есть множество программ. Их можно ставить из репозиториев, подключать разные неофициальные репозитории, качать deb-файлы и ставить из них, можно, в конце концов, собрать из исходников и пользоваться. Но как бы ни было много программ, множество из них дают только частичную функциональность. И сообщество пользователей делиться соответственно на разные группы - кому нужны красивости, а кому нужна функциональность.
И понял я древнейшую истину: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
По-расспрашивал я на форумах и пришел к выводу, что нужен мне для счастья язык Qt, а именно его последняя версия на данный момент Qt4. Буду пробовать пилить его под свои нужды.

И первое, с чего хочу начать - клиент для IRC.

Что ? А, ну да. Устаревший протокол, вам жабер подавай.
Вот только у жабера Вашего потребление трафика дай Боже. А это роскошь на наших корпоративных каналах.

Что-же мне нужно будет от клиента ?
- простота
- поддержка режимов
- поддержка пароля сервисов
- без всякого скриптования
- поддержка всплывающих сообщений

И первое, что нужно сделать - это конечно-же установить средства разработки Qt4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий